Инновационная активность
п/п |
Наименование
показателей |
ед. измерения |
|
1 |
Участие ОУ в экспериментальной
работе по модернизации общего образования, из них: |
0 ед. |
|
|
- федерального уровня |
0 ед. |
|
|
- регионального уровня |
0 ед. |
|
|
- муниципального уровня |
0 ед. |
|
|
- школьного уровня |
0 ед. |
|
2 |
Участие ОУ в региональных конкурсах
проектах в рамках федеральных и региональных программ |
0 ед. |
|
3 |
Создание и апробация инновационных
разработок в рамках проектирования образовательных программ учебных заведений |
нет да/нет |
|
4 |
Наличие здоровьесберегающих
образовательных технологий в образовательном процессе |
да
да/нет |
|
5 |
Количество учащихся, вовлечённых в
работу с использованием здоровьесберегаюших
образовательных технологий |
23 чел. |
|
6 |
Количество учителей, использующих в
работе здоровьесберегающис образовательные
технологии |
8
чел. |
|
7 |
Наличие в общеобразовательных
учреждениях аналитического банка данных одарённых детей и детей, имеющих
положительную мотивацию к учению |
да
да/нет |
|
|
Количество в общеобразовательных
учреждениях одаренных детей и детей, имеющих положительную мотивацию к учению |
23 чел. |
|
8 |
Наличие психолого-педагогического
сопровождения одарённых детей и детей, имеющих положительную мотивацию к
учению |
да
да/нет |
|
9 |
Наличие банка данных
психолого-педагогической диагностики и результативности одарённых детей и
детей, имеющих положительную мотивацию к учению |
да
да/нет |
|
10 |
Наличие системы проектной и
исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях |
нет да/нет |
|
11 |
Количество учащихся в
общеобразовательных учреждениях, вовлечённых в проектную и исследовательскую
деятельность |
0 чел. |
|
|
Количество учителей, использующих в
практике технологии проектной и исследовательской деятельности |
0 чел. |
|
|
Наличие развивающих технологий
обучения, внедряемых в образовательный процесс |
нет да/нет |
|
|
Количество учащихся в
общеобразовательных учреждениях, вовлечённых в работу с использованием
развивающих технологий обучения |
0
чел. |
|
12 |
Наличие образовательных технологий
личностной направленности для различных категорий учащихся
общеобразовательного учреждения |
да
да/нет |
|
|
Количество учащихся, вовлечённых в
работу по образовательным технологиям личностной направленности |
15 чел. |
|
|
Количество учителей, использующих в
работе технологии личностной направленности |
5 чел. |
|
13 |
Наличие информационно-коммуникативных
технологий, внедряемых в образовательный процесс общеобразовательного
учреждения |
да
да/нет |
|
14 |
Количество учащихся, вовлеченных в работу
информационно-коммуникативным технологиям |
0
чел. |
|
|
Количество учителей, использующих в
работе информационно-коммуникативные технологии обучения |
5
чел. |
|
15 |
Распространение инновационного
опыта общеобразовательных учреждений в средствах массовой информации, на
сайте |
нет |
|