Приложение I
Критерии
и показатели функционирования и
развития муниципальной системы образования за 2008г.
Никулинская основная общеобразовательная школа
Доступность получения образования
№ п/п |
Наименование показателей |
2008 год Ед. измерения |
1. |
Структура обучающихся, охваченных системой общего образования,
по социально-экономическому статусу: - из малообеспеченных семей |
2 чел. |
- из многодетных семей |
0 чел. |
|
- из семей беженцев и вынужденных переселенцев |
0 чел. |
|
- детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей |
2 чел. |
|
- детей - инвалидов |
0 чел. |
|
2. |
Количество обучающихся, получивших основное общее
образование, перешедших на следующий уровень образования: - в среднюю
школу |
3 чел. 0 |
- в учреждения начального профессионального
образования |
0 чел. |
|
- в учреждения среднего профессионального
образования |
3 чел. |
|
3. |
Количество обучающихся, выбывших из ОУ по причине
плохой успеваемости, посещаемости, нарушения устава и др. из них: |
0 чел. |
1 - 4 классов |
0 чел. |
|
5-9 классов |
0 чел. |
|
4. |
Количество детей и подростков в возрасте 7-15 лет,
не обучающихся в ОУ, |
0 чел. |
в том числе: по состоянию здоровья |
0 чел. |
|
5. |
Количество детей дошкольного возраста, охваченных
предшкольным образованием |
0 чел. |
6. |
Количество обучающихся 2-4 классов из них: |
5 чел. |
-занимающихся иностранным языком |
0 чел. |
|
- занимающихся информатикой |
0 чел. |
|
7 |
Количество обучающихся 1-4 классов из них: |
8 чел. |
- занимающихся по программам развивающего обучения |
0 чел. |
|
8 |
Количество обучающихся, не изучающих: - иностранный
язык в 5 - 11 классах |
0 чел. |
- изо (музыку) в 1 - 7 классах |
0 чел. |
|
- технологию в 5 - 11 классах |
0 чел. |
Качество образования
№ ц/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
|
||
1. |
Количество обучающихся, занимавшихся в начальной
школе на 4 (хорошо) и 5 (отлично) в прошедшем учебном году и подтвердивших свои
отличные и хорошие отметки при переходе в основную школу в текущем учебном
году |
3 чел. |
|
||
2. |
Количество обучающихся всех классов, оставленных на
повторный курс обучения (кроме обучающихся 1 классов) |
0 чел. |
|
||
3. |
Количество выпускников 9 классов из них: |
3 чел. |
|
||
|
- получили аттестаты без «3» |
3 чел. |
|
||
4. |
Количество выпускников 9 классов, сдававших экзамены
с учетом выбора профиля на старшей ступени |
0 чел. |
|
||
5. |
Средний балл, полученный выпускниками по результатам
ЕГЭ по математике в том числе: |
0 чел. |
|
||
|
количество выпускников, набравших по результатам
ЕГЭ: - более 90
баллов |
0 чел. |
|
||
|
- менее 30 баллов |
0 чел. |
|
||
|
Средний балл, полученный выпускниками по результатам
ЕГЭ по русскому языку в том числе: |
0 чел. |
|
||
количество выпускников, набравших по результатам
ЕГЭ: - более 90
баллов |
0 чел. |
|
|||
- менее 30 баллов
|
0 чел. |
|
|||
6. |
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по
математике отметку большую или разную годовой |
0 чел. |
|
||
7. |
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по
русскому языку отметку большую или равную годовой |
0 чел. |
|
||
8. . |
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ отметку
большую или равную годовой отметке (исключая математику и русский язык) |
0 чел. |
|
||
9. |
Количество обучающихся, получивших на ЕГЭ по русскому
языку и математике оценки 4 пли 5 баллов по пятибалльной шкале |
0 чел. |
|
||
10. . |
Количество обучающихся, поступивших в 10 класс |
0 чел. |
|
||
Количество обучающихся, поступивших в 10 класс в 2006-2007уч
г с аттестатами особого образца: из них |
0 чел. |
|
|||
- окончили 11 классов с золотой или серебряной
медалью |
0 чел. |
|
|||
11. |
Отношение числа поступивших в 10 класс (2006-2007
учебный год) к числу выпускников, окончивших 11 класс |
кол-во чел. 11кл. кол-во чел. 10 кл. |
|
||
12. |
Количество выпускников 11(12)классов, не получивших
аттестат об образовании |
0 чел. |
|
||
13. |
Количество выпускников общеобразовательных
учреждений, не поступивших на работу или учебу: - 9 классов |
0 чел. |
|
||
- 11 классов |
0 чел. |
|
|||
14. |
Количество второгодников в общей численности
обучающихся, |
0 чел. |
|
||
в том числе по ступеням обучения: - начальной |
0 чел. |
|
|||
- основной |
0 чел. |
|
|||
- средней |
0 чел. |
|
|||
15. |
Количество участников олимпиад по
общеобразовательным предметам: |
0 чел. |
|
||
|
|
||||
-муниципального уровня |
10 чел. |
|
|||
- регионального уровня |
0 чел. |
|
|||
- всероссийского уровня |
0 чел. |
|
|||
- международного уровня |
0 чел. |
|
|||
16. |
Количество призеров (1-3 место) олимпиад по
общеобразовательным предметам: |
0 чел. |
|
||
- муниципального уровня |
0 чел. |
|
|||
- регионального уровня |
0 чел. |
|
|||
- всероссийского уровня |
0 чел. |
|
|||
- международного уровня |
0 чел. |
|
|||
Инфраструктура сферы образования |
|||||
|
Наименование показателей |
ед. измерения |
|||
1. |
Количество кабинетов и других помещений, находящихся
в аварийном состоянии |
0 ед. |
|||
2. |
Требуется ли капитальный ремонт; - комплексный капитальный ремонт - капитальный ремонт отдельных систем |
0 +(-) 0 0 |
|||
3. |
Наличие в общеобразовательных учреждениях помещений
библиотеки, соответствующих современным требованиям организации образовательного
процесса |
1 ед. |
|||
4. |
Количество учебной литературы, стоящей на учете в
библиотеках общеобразовательных учреждений, из них: учебной литературы приобретенной за год |
2100 ед. 100 ед. |
|||
5. |
Количество школьных учебников в библиотеках
общеобразовательных учреждений в расчете на 1 обучающегося |
12 ед. |
|||
6. |
Количество учебной литературы, приобретенной из
дополнительных источников финансирования. Сумма средств дополнительных источников
финансирования, использованных на приобретение учебников |
ед. 6000 тыс. руб. |
|||
7. |
Количество кабинетов всего Из них обеспеченных наглядными пособиями |
7 ед. 6 |
|||
8. |
Наличие кабинетов, оборудованных в соответствии с
современными требованиями организации образовательного процесса: |
ед. |
|||
|
кабинет физики |
- +(-) |
|||
|
кабинет химии |
- +(-) |
|||
|
кабинет русского языка и литературы |
+ +(-) |
|||
|
кабинет биологии |
+ +(-) |
|
|
кабинет географии |
+ +(-) |
|
|
кабинет информатики " |
- +(-) |
|
|
кабинет ОБЖ |
- +(-) |
|
|
кабинет математики |
+ +(-) |
|
|
кабинет истории |
- +(-) |
|
|
кабинет иностранного языка |
- +(-) |
|
9. |
Наличие двух и более спортивных залов в соответствии
с современными требованиями организации образовательного процесса |
- +(-) |
|
10. |
Наличие спортивного зала, оборудованного в
соответствии с современными требованиями организации образовательного
процесса |
- +(-) |
|
11. |
Наличие в общеобразовательных учреждениях
физкультурного зала |
0 ед. |
|
12. |
Соответствует ли столовая ОУ требованиям СанПиНа |
- +(-) |
|
13. |
Нуждается ли ОУ в замене, дополнительном оснащении оборудования
для организации школьного питания: - оборудование зала для питания |
- +(-) |
|
|
- технологическое оборудование (что именно
необходимо) |
- +(-) |
|
|
- посуда |
- +(-) |
|
14. |
Пищеблок требует замены - водоснабжения |
- +(-) |
|
|
- канализации |
- +(-) |
|
|
- отопления |
- +(-) |
|
15. |
Всего учащихся питаются бесплатно Из них: - многодетные семьи - малообеспеченные семьи - дети-инвалиды - дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев - дети - сироты - дети из неблагополучных семей - другие категории (указать) |
0 чел. 0 0 0 0 0 0 0 |
|
16. |
Общее количество учащихся: из них: |
чел. |
|
|
получают только завтрак |
0 |
|
|
получают только обед |
0 |
|
|
получают завтрак и обед |
0 |
|
17 |
"Количество компьютеров в общеобразовательных
учреждениях, из них: - класса не ниже Pentium 2, - поставленных в общеобразовательные учреждения не
ранее 2003 года |
4 ед. 4 4 |
|
18. |
Количество компьютеров класса не ниже Репп'шп 2,
занятых в учебном процессе, на 1 обучающегося, из них: - поставленных в общеобразовательные учреждения не
ранее 2003 года |
0 ед. 0 ед. |
|
19. |
Количество компьютеров, используемых в
административных целях |
1 ед. |
|
20. |
Количество компьютерных классов |
0 |
|
21. |
Количество локальных сетей |
1 ед. |
|
22. |
Количество компьютеров, подключенных к локальной
сети ОУ |
1 ед. |
|
23. |
Количество компьютеров, подключенных к сети
Интернет. |
1 ед. |
|
24. |
Число специальных программных средств (обучающих,
информационно-справочных программ, электронных энциклопедий и т.п.), использующихся
в учебном процессе на одного обучающегося |
60 ед. |
|